Доставка

Условия предоставления услуг по доставке и передаче товара.


Мебельный салон "МИР ДИВАНОВ" в Нижнем Тагиле осуществляет доставку, подъем и сборку мебели. Выбранный товар приедет по нужному адресу в целости и сохранности. Стоимость доставки, подъема, сборки НЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ТОВАРА !!!

Цена на доставку зависит от:

-размера и веса изделия;

-адреса доставки (по Нижнему Тагилу цена одинаковая, доставка по Свердловской области зависит от удаленности);

-набора дополнительных услуг (нужен ли подъем на этаж).

Мы доставляем товар по адресу, указанному в акте приема-передачи на доставку.

Мы доставляем товар до подъезда, дома или коттеджа исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей.

Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей должна быть больше, чем товар в упаковке. Ширина лестниц для подъема крупногабаритных товаров должна быть не менее 80-100 см, угол лестницы не более 60°, высота между порогами не более 25 см, на ступенях желательно противоскользящий настил, обязательно наличие перил с двух сторон лестницы, расстояние между балясинами не должно быть больше 15 см. Ширина дверного проема входной двери должна быть не менее 85 см, ширина коридоров - не менее 105 см. Разбор крупногабаритных диванов для вноса в помещение происходит исключительно на площадке перед дверью в помещение, при условии оплаты услуги сборки/разборки дивана для заноса в квартиру.

Мы не снимаем двери с петель и не переставляем мебель. 

Мы не поднимаем товар по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения.

Занос в квартиру осуществляется до указанного вами места в квартире.

Если мы не смогли доставить ваш заказ по причине того, что не были соблюдены условия доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.

Как подготовиться к приему товара:

Если для въезда автотранспорта службы доставки на территорию требуется пропуск, необходимо обеспечить его оформление.

Если на месте оказания услуги только платная парковка, необходимо обеспечить оплату парковочного места для автотранспорта службы доставки.

Если вы оформили услугу подъема и заноса товара в квартиру, подготовьте проход для беспрепятственного перемещения товара и место для его размещения: уберите дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, при необходимости - обеспечьте защиту пола и стен.

Обязательно осмотрите доставленный товар в месте его получения. Если вы не заказывали услугу подъема и заноса в помещение, товар предлагается осмотреть перед подъездом дома.


Сборка корпусной мебели – есть ли такая услуга?

Да, такой услугой могут воспользоваться клиенты нашего салона. О необходимости сборки мебели сообщайте менеджеру заранее, чтобы он мог выбрать вместе с вами наиболее удобное время прихода мастера. Цена на услугу составляет от 5 до 10% от стоимости самой мебели и сложности сборки.

Мы не производим монтаж копрусной мебели, только сборка.


Внимание! Расписываясь в Акте приёма-передачи товара при получении, Вы соглашаетесь с тем, что товар, указанный в Акте, доставлен в полном объёме и надлежащего качества. Если Акт приема-передачи подписан со стороны покупателя, то претензии по качеству и внешнему виду (явным недостаткам), количеству, комплектации товара не принимаются. Все претензии к товару после подписания акта рассматриваются только в рамках гарантийных случаев по скрытым производственным недостаткам (которые не могли быть обнаружены в процессе приёмки), выявленным в процессе эксплуатации.

Пожалуйста, сохраняйте документы на товар до конца гарантийного срока.

Пожалуйста, сохраняйте ярлыки от упаковок  и схемы  до конца сборки товара.